Заказчики, предоставляющие дизайнерам полную свободу творчества, встречаются в России крайне редко. Доверие мастеру, когда заказчик ограничивает рамки бюджета, а в остальном полностью полагается на вкус и опыт профи, более характерно для европейцев. Впрочем, нам часто везет на приятные исключения. Одним из них и стал
проект петербургского салона красоты ARIA CLUB на Петроградской стороне.
Владельцы салонов красоты, как правило, придерживаются предельно утилитарных взглядов. В итоге, у них получается что-то среднее между больницей с обилием керамической плитки и гостиницей – со стандартной зоной ресепшн и мебелью. Совсем иным был взгляд владелицы будущего салона ARIA CLUB на Петроградской стороне.
Ее не устраивали глянцевые поверхности и стандартная «холеность» помещений. «Мой салон должен быть модным. Ничего общего со стандартными заведениями. Посетители, попадая сюда, должны чувствовать, что пришли в арт-галерею или на фотовыставку», — заявила она.
Такое пожелание нас, безусловно, порадовало. Мы понимали, что
пространство будущего салона должно будет удивлять даже самых взыскательных клиентов. Места для творчества было предостаточно – 300 квадратных метров.
Результатом наших экспериментов стало просторное строгое помещение с множеством притягивающих взгляд деталей, которые можно оценить как самостоятельные объекты. Отделка помещений напоминает лофт – добротная напольная доска глубокого коричневого цвета, кирпичная кладка стен, стеклянные перегородки, открытые балки перекрытий под потолком и вентиляционные трубы.
В интерьере преобладают темные тона – насыщенный коричневый, фиолетовый, серый. Такое аскетичное пространство будет подчеркивать оригинальный характер каждой детали интерьера и мебели.
Салон вполне может претендовать на звание
путеводителя по предметам интерьера от именитых дизайнеров. Знаменитый светильник английского дизайнера
Тома Диксона в виде гроздьев больших электрических лампочек возвышается над зоной респешн. Глянцевый фиолетовый фасад ресепшен прекрасно смотрится на фоне декоративных деревянных вертикальных балок.
В зоне ожидания стоят диван и кресла от британской компании Andrew Martin. Один из ярких акцентов – белое кресло в виде маски под названием Nemo от Fabio Novembre. Оно притягивает взгляд, задает тон всему залу первого этажа, создает атмосферу модной галереи современного искусства. Над зоной ожидания на разных уровнях подвешены медные светильники, которые также поддерживают атмосферу музея искусства.
Помимо кресла, самыми заметными деталями первого этажа можно назвать три дизайнерских зеркала в зале для парикмахеров. Зеркала – в огромных рамах, выполненных в разном стиле, что снова возвращают посетителей в атмосферу арт-галереи. Сидя в кресле можно рассматривать антикварных кукол, старинные часы ручной работы и дизайнерские светильники.
Освещению в ARIA CLUB отведена особая роль – оно выполняет как практические, так и декоративные функции. Ярким акцентом стали знаменитые светильники
Тома Диксона разместившийся над зоной ресепшен.
Отдельного внимания заслуживает оборудование. Последние модели признанных брендов индустрии красоты — IONTO-COMED (Германия), Takara Belmont (Япония) и солярий Luxura X10 компании Hapro — лишь малая часть, того, что представлено в студии. Важная отличительная черта оборудования – не только высокое качество, но и возможность служить арт-объектами.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть( комментировать )