Да, конечно же они будут привлекать внимание, но, как мне кажется, вы смещаете акцент с товара на декоративный элемент. Также учитывая, что Вы используете черные и белые цвета, дополнительно теряется контраст.
По моим наблюдениям, эффективнее делать наоборот: то что привлекает внимание находится в окружности товара, а сам товар находится в центре на нейтральном фоне или фоне обеспечивающий контраст.
Вот например так:
Но учитывая, что Ваш интерьер магазина ещё не реализован, наставать не буду. Как будет готов — выкладывайте фотографии, посмотрим на «итоговый» интерьер.
Этот бутик рассчитан в основном на обувь и для более удобной коллекционной экспозиции товара требование клиентов было устроить как можно длинные ряды полок. :)
Modjo (Моджо). Именно так называется обувной бутик, концепт-проект дизайна интерьера которого разработала студия интерьера Milan. deZign.by первыми срывает завесу секретности с этого нового проекта и предлагает Вам лично познакомиться с Modjo.
Текст: Вавилен Татарский (deZign.by).
Иллюстрации: студия интерьера Milan.
Эксперт: Александр Шарпенко, директор проектов студии интерьера Milan.
Первое, с чем мы столкнулись при знакомстве с концепт-проектом, стало толкование названия салона – Modjo. Потратив определенное время на поиски информации, мы нашли его значение. И оно оказалось весьма интересным.
Вот, что пишет Интернет-газета newslab.ru: «Поиск в русских словарях оказался бесплоден – этого слова там просто не существует. В английском же языке modjo означает чары или магический амулет, происходя от креольского слова moco – “колдовство, магия”». Какой смысл имело название нашего обувного бутика, мы узнаем чуть позже. А пока давайте непосредственно взглянем на архитектурную и дизайнерскую части концепт-проекта.
Зонирование пространства проведено по классической, проверенной схеме – стены отданы под экспозицию основного товара. Это достигается благодаря размещению длинных полок, тянущихся вдоль каждой из стен. Кроме того, для презентации новинок или акцентирования внимания покупателей в центре торгового зала по типу острова располагается разноуровневая тумба.
В качестве основного декора использована «яркая полосатость», которая отлично контрастирует на основном нейтральном фоне остального пространства.
Но это было мнение дилетантов. Давайте лично спросим у профессионалов, которые имели непосредственное отношение к проектированию данного дизайна интерьера.
«Все просто. Modjo переводится как “неповторимость” или “особенность”, – говорит Александр Шарпенко, директор проектов студии интерьера Milan. – Это магазин обуви и аксессуаров унисекс, рассчитанный на массового покупателя».
«Так как магазин рассчитан на молодых людей и девушек, то в оформлении интерьера использованы яркие цветные элементы на основном белом фоне, сам же дизайн интерьера выполнен в современном ключе.
К ярким особенностям в интерьере можно отнести,- в первую очередь необычную по своей конструкции витринную группу, с полками для экспозиции товара. Яркими элементами в оформлении интерьера выступают горизонтальные полосы, которые проходят по стенам через весь интерьер, так же присутствуют в оформлении элементов витринной группы. Эти полосы, кроме того, что выделены цветом, так же являются объёмным элементом,- каждая из полос выступает либо западает относительно соседних.
Над верхним рядом полок выполнены световые короба, с возможностью смены рекламного плаката.
Несомненно, акцентом в интерьере магазина выступает кассовая группа – место консультанта, которое является центром композиции в интерьере. Подсветка зоны происходит при помощи нависающей конструкции, состоящей из трёх объёмов прямоугольной формы.
В завершение всего за кассовой зоной расположена яркая, привлекающая взгляды посетителей, реклама магазина.
В завершении хочется отметить один интересный факт, которым с нами поделился Александр Шарпенко. «Проект бутика Modjo был разработан студией “Милан” от концепции до рабочей документации и оборудования в рекордные сроки – всего лишь за месяц».
Именно вот эта часть в интерьере магазина: "… Несомненно, акцентом в интерьере магазина выступает кассовая группа – место консультанта, которое является центром композиции в интерьере. Подсветка зоны происходит при помощи нависающей конструкции, состоящей из трёх объёмов прямоугольной формы." меня и смутила- кубы кажутся довольно массивными и что-то в них есть лишнее, но это лично мое мнение…
Интерестно, но весьма неоднозначно… Во-первых: непросматриваемые витрины, загроможденные весьма массивными конструкциями на мой взгляд не лучшее решение. Мне часто приходится работать с помещениями в крупных торговых комплексах и я могу точно сказать: площадь просматриваемых витрин нужно ценить!
Во-вторых: контрастные полосы на стенах. Соглашусь со всеми, кто считает, что такой ритм осложняет восприятие товара (обувь, аксессуары). Кстати, такое же мнение я встречал и у итальянских коллег.
В-третьих: явно недостаточная освещенность помещения. Я говорю не о восприятии визуализированных картинок, а о количестве и распределении встроенных потолочных светильников, их должно быть минимум в 2 раза больше на такую площадь!
Теперь о том, что понравилось. Удачное решение композиционного центра — кассового узла. Объемная островная конструкция в центре зала, удачное решение (хотя и перекрывает кассовый узел). Вообще, полки по всему периметру помещения — единственно правильное решение для обувного бутика. Не смотря на очень активную «полоску», интерьер не выглядит перегруженным, сохраняя воздушность за-счет свободной планировки. Успехов, коллеги!
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьDiscovery
Marynerro
milan
По моим наблюдениям, эффективнее делать наоборот: то что привлекает внимание находится в окружности товара, а сам товар находится в центре на нейтральном фоне или фоне обеспечивающий контраст.
Вот например так:
Но учитывая, что Ваш интерьер магазина ещё не реализован, наставать не буду. Как будет готов — выкладывайте фотографии, посмотрим на «итоговый» интерьер.
Marynerro
milan
Текст: Вавилен Татарский (deZign.by).
Иллюстрации: студия интерьера Milan.
Эксперт: Александр Шарпенко, директор проектов студии интерьера Milan.
Первое, с чем мы столкнулись при знакомстве с концепт-проектом, стало толкование названия салона – Modjo. Потратив определенное время на поиски информации, мы нашли его значение. И оно оказалось весьма интересным.
Вот, что пишет Интернет-газета newslab.ru: «Поиск в русских словарях оказался бесплоден – этого слова там просто не существует. В английском же языке modjo означает чары или магический амулет, происходя от креольского слова moco – “колдовство, магия”». Какой смысл имело название нашего обувного бутика, мы узнаем чуть позже. А пока давайте непосредственно взглянем на архитектурную и дизайнерскую части концепт-проекта.
Зонирование пространства проведено по классической, проверенной схеме – стены отданы под экспозицию основного товара. Это достигается благодаря размещению длинных полок, тянущихся вдоль каждой из стен. Кроме того, для презентации новинок или акцентирования внимания покупателей в центре торгового зала по типу острова располагается разноуровневая тумба.
В качестве основного декора использована «яркая полосатость», которая отлично контрастирует на основном нейтральном фоне остального пространства.
Но это было мнение дилетантов. Давайте лично спросим у профессионалов, которые имели непосредственное отношение к проектированию данного дизайна интерьера.
«Все просто. Modjo переводится как “неповторимость” или “особенность”, – говорит Александр Шарпенко, директор проектов студии интерьера Milan. – Это магазин обуви и аксессуаров унисекс, рассчитанный на массового покупателя».
«Так как магазин рассчитан на молодых людей и девушек, то в оформлении интерьера использованы яркие цветные элементы на основном белом фоне, сам же дизайн интерьера выполнен в современном ключе.
К ярким особенностям в интерьере можно отнести,- в первую очередь необычную по своей конструкции витринную группу, с полками для экспозиции товара. Яркими элементами в оформлении интерьера выступают горизонтальные полосы, которые проходят по стенам через весь интерьер, так же присутствуют в оформлении элементов витринной группы. Эти полосы, кроме того, что выделены цветом, так же являются объёмным элементом,- каждая из полос выступает либо западает относительно соседних.
Над верхним рядом полок выполнены световые короба, с возможностью смены рекламного плаката.
Несомненно, акцентом в интерьере магазина выступает кассовая группа – место консультанта, которое является центром композиции в интерьере. Подсветка зоны происходит при помощи нависающей конструкции, состоящей из трёх объёмов прямоугольной формы.
В завершение всего за кассовой зоной расположена яркая, привлекающая взгляды посетителей, реклама магазина.
В завершении хочется отметить один интересный факт, которым с нами поделился Александр Шарпенко. «Проект бутика Modjo был разработан студией “Милан” от концепции до рабочей документации и оборудования в рекордные сроки – всего лишь за месяц».
polax
Discovery
Discovery
milan
Tigra
1111111111
milan
Во-вторых: контрастные полосы на стенах. Соглашусь со всеми, кто считает, что такой ритм осложняет восприятие товара (обувь, аксессуары). Кстати, такое же мнение я встречал и у итальянских коллег.
В-третьих: явно недостаточная освещенность помещения. Я говорю не о восприятии визуализированных картинок, а о количестве и распределении встроенных потолочных светильников, их должно быть минимум в 2 раза больше на такую площадь!
Теперь о том, что понравилось. Удачное решение композиционного центра — кассового узла. Объемная островная конструкция в центре зала, удачное решение (хотя и перекрывает кассовый узел). Вообще, полки по всему периметру помещения — единственно правильное решение для обувного бутика. Не смотря на очень активную «полоску», интерьер не выглядит перегруженным, сохраняя воздушность за-счет свободной планировки. Успехов, коллеги!
lumier
milan
( комментировать )